Увеличиваем AUM: открытие Цели в один шаг, инструменты
накоплений, создание Цели из продуктов экосистемы, вклада.
Увеличиваем AUM: открытие Цели
в один шаг, инструменты накоплений,
создание Цели из продуктов экосистемы, вклада.
Повышаем GMV: двусторонняя
интеграция в экосистему, контекстная
витрина выгоды, накопления
бонусами Спасибо, геймификация.
Повышаем GMV: двусторонняя интеграция в экосистему,
контекстная витрина выгоды, накопления бонусами Спасибо,
геймификация.
Увеличиваем CLTV: рассрочка на мечту, награды
и предложения по итогу накопления, генерация лидов, финансовый ассистент.
Увеличиваем CLTV: рассрочка
на мечту, награды и предложения
по итогу накопления, генерация
лидов, финансовый ассистент.
Создание Цели в один шаг
с возможностью настройки в будущем
Продукт для накопления финансов
в мобильном приложении банка
Задача проекта — повысить вовлеченность, создать долгосрочную лояльность. Помочь пользователям реализовать мечты через упрощение накоплений, геймификацию и интеграцию
с экосистемой Сбера. Увеличить Conversion rate
и LTV, понизить Churn Rate, повысить удержание пользователей и процент реализованных целей.
Задача проекта — повысить вовлеченность, создать долгосрочную лояльность. Помочь пользователям реализовать мечты через упрощение накоплений, геймификацию и интеграцию с экосистемой Сбера. Увеличить Conversion rate и LTV, понизить Churn Rate, повысить удержание пользователей и процент реализованных целей.
Продукт живёт исключительно в приложении банка. Фокус только на финансах,
без учёта эмоциональной составляющей. Нет обратной связи после закрытия цели.
Продукт живёт исключительно
в приложении банка. Фокус только
на финансах, без учёта эмоциональной составляющей. Нет обратной связи после закрытия цели.
Последствия: низкая вовлеченность, отсутствие долгосрочной лояльности.
Пользователей мотивирует: совместные цели (семья/друзья), публичные достижения, похвала
и награды.
Пользователей мотивирует: совместные цели (семья/друзья), публичные достижения, похвала и награды.
Пользователям мешает: страх перед масштабом цели, ощущение ограничения текущих потребностей, негативный прошлый опыт
от проваленных целей.
Пользователям мешает: страх перед масштабом цели, ощущение ограничения текущих потребностей, негативный прошлый опыт от проваленных целей.
Копите на мечту
и проходите квест по Цели
с друзьями!
Копите на мечту и проходите квест по Цели с друзьями!
Помогаем исполнить мечту,
если что-то пошло не так
Напомним о Цели и подскажем,
как копить эффективнее
Проведено 28 качественных интервью и проанализировано 108 ответов на количественный опрос.
В качестве респондентов выбраны клиенты банка, которые пользуются Целями или копят с помощью других продуктов. Бывшие пользователи Сбер Целей. Клиенты Сбера, которые пользуются накопительными продуктами других банков.
Проведено 28 качественных интервью и проанализировано 108 ответов на количественный опрос. В качестве респондентов выбраны клиенты банка, которые пользуются Целями или копят с помощью других продуктов. Бывшие пользователи Сбер Целей. Клиенты Сбера, которые пользуются накопительными продуктами других банков.
Цели хранятся в накоплениях и не обозначены, как отдельные продукты. Пользователи не могут найти нужный раздел. Добавили отдельный таб
в накоплениях.
Цели хранятся в накоплениях и не обозначены, как отдельные продукты. Пользователи не могут найти нужный раздел.
Добавили отдельный таб в накоплениях.
Пользователи не понимают ценности цели, не знают, как начать. Большое количество полей при регистрации отталкивает.
Пустые / забытые счета. Пользователи выбирают вклады из-за более высоких процентов, но у накоплений нет цели и ценности.
Предлагаем подключить вклад к Цели, чтобы получать повышенную процентную ставку по накоплениям.
Пустые / забытые счета. Пользователи выбирают вклады из-за более высоких процентов, но у накоплений нет цели
и ценности.
Предлагаем подключить вклад к Цели, чтобы получать повышенную процентную ставку
по накоплениям.
Недостаток финансовой грамотности. Пользователи забывают о целях, теряют мотивацию. Более 70% Целей остаются незакрытыми.
Накопление бонусами Спасибо
Увеличим скорость накопления. Привлечем внимание к другим продуктам экосистемы.
Увеличим скорость накопления.
Привлечем внимание к другим продуктам экосистемы.
Если пользователю не удается накопить сумму в срок, он теряет мотивацию достигать цели.
Если пользователю не удается накопить сумму в срок, он теряет мотивацию достигать цели.
Цель становится контекстным помощником, который предлагает пути эффективного накопления. Теперь это не просто счёт, а надстройка над вкладами, где можно выбрать выгодные инструменты
по инвестированию к достижению мечты. Также, были разработаны новые точки входа и создана интеграция с другими продуктами экосистемы.
Ну и конечно, продуманы способы мотивации пользователей
к пополнению и закрытию Целей.
Цель становится контекстным помощником, который предлагает пути эффективного накопления. Теперь это не просто счёт,
а надстройка над вкладами, где можно выбрать выгодные инструменты по инвестированию к достижению мечты. Также, были разработаны новые точки входа и создана интеграция с другими продуктами экосистемы. Ну и конечно, продуманы способы мотивации пользователей к пополнению и закрытию Целей.
Новая точка входа
через сервисы экосистемы