Проведено 19 глубинных интервью. В качестве респондентов выступали молодые люди, которые находятся в поисках первой работы или проходят стажировку / работают в X5 и других компаниях.
Полученные ответы разложили по системе 5lock и собрали барьеры в единый реестр.
Личный помощник на период адаптации и выхода
Личный помощник на период
адаптации и выхода
Собрали все стажировки
в одном месте
Путь кандидата в X5 состоит из пяти этапов, из которых наибольшее влияние возможно на привлечение, адаптацию и выход
из компании, Остальные процессы остаются в зоне ответственности компании.
Мы выделили 4 майндсета, но сосредоточились на двух: брендовый патимейкер после привлечения способен самостоятельно вовлекать новых людей в X5,
а для саморазвивашки у компании уже всё есть. При этом предложенные решения остаются релевантными и для остальных майндсетов.
У X5Group нет единой точки входя для молодого поколения. На главном портале размещены вакансии только для продвинутых специалистов. Нет информации
про стажировки.
Последствия: у зумеров отсутствует лояльность к бренду и многие думают,
что в компании можно работать только за кассой в Пятёрочке.
Чтобы сохранять личные данные, был разработан ЛК. До получения оффера от Х5 пользователь может в нем отслеживать статус заявки, редактировать карьерный паспорт и сохранять фильтры для последующего поиска работы.
Если нет готового резюме, его можно сделать на самом сайте, через конструктор.
Разработали тест, который помогает понять, какая профессия подойдет именно тебе. По результатом тестирования составим характеристику и подберём подходящие вакансии.
Первая точка соприкосновения с Х5 у молодежи. Разместили все актуальные вакансии сразу на главном экране, чтобы зумеры видели разнообразие направлений для старта карьеры.
Задача — разработать новую концепцию HR-бренда для молодёжной аудитории и создать карьерный портал.
После получения оффера наступает этап «Адаптации». На этом этапе кандидат только начинает свою работу, и для него создается индивидуальный план развития, который можно дополнять заданиями для более быстрого роста.
Дополнительно продумали функционал для чат-бота
Разработали с нуля портал, который объединяет все программы
Дополнительно продумали функционал для чат-бота
Платформа для привлечения
молодых сотрудников
После получения оффера наступает этап «Адаптации». На этом этапе кандидат только начинает свою работу, и для него создается индивидуальный план развития, который можно дополнять заданиями для более быстрого роста.
За выполнения заданий в ЛК выдаются достижения в качестве мотивации, которые можно обменять
на промокоды от Х5.
Нашей ЦА бывает скучно искать работу, используя стандартные фильтры. Им важен поиск вакансий на своем языке.
С помощью фильтров по вайбу можно найти вакансии, например, по уровню коммуникации.
Задача — разработать новую концепцию HR-бренда
для молодёжной аудитории
и создать карьерный портал.
Если нет готового резюме, его можно сделать на самом сайте, через конструктор.
У X5Group нет единой точки входя
для молодого поколения. На главном портале размещены вакансии только для продвинутых специалистов.
Нет информации про стажировки.
Последствия: у замеров отсутствует лояльность к бренду и многие думают, что в компании можно работать только за кассой в Пятёрочке.
Разработанных решений было намного больше, показанные - одни из основных. Мы повлияли на улучшение знания о бренде
и лояльность среди молодежи к Х5. Благодаря нашим решениям теперь на каждом из 3 этапов закрываются потребности целевой аудитории о которых они рассказывали нам на интервью.
Мы выделили 4 майндсета,
но сосредоточились на двух: брендовый патимейкер после привлечения способен самостоятельно вовлекать новых людей в X5,
а для саморазвивашки у компании
уже всё есть. При этом предложенные решения остаются релевантными
и для остальных майндсетов.
Собрали все стажировки
в одном месте
Проведено 19 глубинных интервью.
В качестве респондентов выступали молодые люди, которые находятся в поисках первой работы или проходят стажировку / работают в X5 и других компаниях.
Путь кандидата в X5 состоит из пяти этапов, из которых наибольшее влияние возможно на привлечение, адаптацию и выход из компании, Остальные процессы остаются
в зоне ответственности компании.
Первая точка соприкосновения с Х5
у молодежи. Разместили все актуальные вакансии сразу на главном экране, чтобы зумеры видели разнообразие направлений для старта карьеры.
Разработали тест, который помогает понять, какая профессия подойдет именно тебе. По результатом тестирования составим характеристику и подберём подходящие вакансии.
Нашей ЦА бывает скучно искать работу, используя стандартные фильтры. Им важен поиск вакансий
на своем языке. С помощью фильтров по вайбу можно найти вакансии, например, по уровню коммуникации.
Полученные ответы разложили
по системе 5lock и собрали барьеры
в единый реестр.
Чтобы сохранять личные данные, был разработан ЛК. До получения оффера от Х5 пользователь может в нем отслеживать статус заявки, редактировать карьерный паспорт
и сохранять фильтры
для последующего поиска работы.
Наша респонденты отмечали,
что на работе тяжело найти единомышленников. Этим решением мы помогаем найти поддержку среди сотрудников.
Наша респонденты отмечали, что на работе тяжело найти единомышленников. Этим решением мы помогаем найти поддержку среди сотрудников.
За выполнения заданий в ЛК выдаются достижения в качестве мотивации, которые можно обменять на промокоды от Х5.
Если возникают трудности
с формулировками сообщений руководителю или необходима поддержка, можно написать чат-боту. Он поможет с любыми вопросами.
Если возникают трудности с формулировками сообщений руководителю или необходима поддержка, можно написать чат-боту. Он поможет с любыми вопросами.
Разработанных решений было намного больше, показанные — одни
из основных.
Мы повлияли на улучшение знания
о бренде и лояльность среди молодежи к Х5. Благодаря нашим решениям теперь на каждом из 3х этапов закрываются потребности целевой аудитории о которых они рассказывали нам на интервью.